понедельник, 30 октября 2017 г.

Сенсация: фильм "Матильда" - пси-оружие!




Многие наслышаны о таком понятии, как психотронное оружие[1], которое уже давным давно из разряда научной фантастики стало страшной реальностью современности.

По ставшей достоянием широкой общественности информации, полученной от бывших военных и сотрудников спец. служб, которые участвовали в разработке данных технологий, психотронные технологии сейчас стоят на вооружении практически всех крупных мировых держав. 

Психотронное оружие позволяет захватывать целые страны, подчинять волю людей на огромных территориях без единого выстрела. 


Поэтому Президент РФ В.В. Путин назвал психофизическое оружие (другое название психотронного оружия) одним из наиболее перспективных направлений в развитии вооружений.
В редакцию сайта СтопМатильда.рф поступили данные из разных источников о том, что в фильме "Матильда" используются психотронные технологии, наносящие непредсказуемый разрушительный эффект психике людей, которые посмотрят фильм.






179 отметок «Нравится»

84 комментариев

‼️Смотрите, какая пришла информация о фильме Матильда‼️ https://www.facebook.com/philim.mouare.1/posts/110101799758037?pnref=story‼️

Я сбежала с показа Матильды, не смогла выдержать Многие думают, что фильма «Матильда» – это просто очередной развлекательный фильм, но я столкнулась с очень странным воздействием от него. Не буду вдаваться в подробности того,что фильм снят бездарно,несмотря на помпезность – видимо, хотели показать,что потратили много денег на яркие костюмы и декорации.Возникло стойкое ощущение, что задачей создателей фильма было почти в каждую сцену вставить какую-нибудь пошлость... После 15 минут просмотра я вдруг почувствовала себя плохо,началась тошнота. Интуитивно я больше не смогла смотреть на экран и стала смотреть на зрителей вокруг. Когда началась сцена,где Николай дарит колье Матильде,вдруг я почувствовала панический страх,как будто сейчас начнется что-то такое жуткое,ужасающее,похожее на какие-то пытки, истязания,и я взяла вещи и просто убежала из зала... Делала я это все неосознанно.Уже потом, анализируя, что со мной произошло,я поняла, что это было состояние жуткого страха, что наступил какой-то момент в фильме,что я больше не могла это выдерживать,поэтому убежала... Вечером у меня началась зубная боль,а на следующее утро я не могла долго встать, чувствовала себя просто разбитой,у меня болела голова, и было ощущение,что из меня как будто высосали все силы, как будто я рыба,которую на берег выбросили.Постепенно за несколько дней это состояние ушло. А вчера знакомые прислали мне мнение ясновидящего человека о фильме «Матильда»: «Хотя "МАТИЛЬДА" позиционируется А. Учителем как "фильм о любви",на тонком плане, "внутри",он содержит крайне деструктивную энергоинформационную программу беспрецедентной силы,которая буквально ломает жизнь каждого,кто имел "счастье" посмотреть этот фильм.Существует понятие "проклятая" вещь,место,т.е. приносящие человеку (людям),с ними связанными, различные несчастья или смерть.Этот фильм по силе своего энергетического воздействия можно назвать "суперпроклятым".Это не просто идеологическая бомба,это самое настоящее пси-оружие просто невероятной силы по степени своего поражающего воздействия. 👇


Конечно, доказательств никаких пока нет, но то, что я сама на себе испытала такое воздействие, для меня это подтверждает факт того, что, возможно, в этом фильме есть какие-то скрытые воздействия на людей, о которых большинство не знает.
Сейчас наука ушла очень далеко, и уже создано волновое, психотропное, генное оружие и другие. Люди более чувствительные сразу могут почувствовать воздействие. Те, кто менее чувствительные, – позже. Возможно, что эти новые технологии используются в этом фильме...
Ведь очень странно, почему так навязывается этот фильм, несмотря на такое сопротивление и протесты многих людей. Глава администрации президента идет на премьеру и зовет всех смотреть этот фильм вместе с большим количеством других «звезд» и политиков... Вы можете вспомнить, чтобы такое случалось по поводу выхода любого другого фильма? А полиция с автоматами охраняет все кинотеатры, чтобы люди только смотрели...
Если вдуматься, то это просто абсурд, ведь данный фильм с художественной точки зрения не представляет из себя ровным счетом ничего, как это отмечают некоторые известные режиссёры и актёры, его посмотревшие.
Может быть, это не просто фильм, а оружие массового воздействия на население?
Екатерина Зеленая

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться с друзьями